Mazda CX-70: Революция в автопроме! Убийца конкурентов в США?
Предстоящий Mazda CX-70 будет построен на аналогичной базе, что и CX-90, что подразумевает использование заднеприводной платформы с продольным расположением двигателя. Ссылаясь на сведения из достоверных источников, CX-70 также оснастят 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем, дополненным 48-вольтовой гибридной системой. Как и его старший брат CX-90, новый кроссовер будет предлагаться в двух вариантах мощности – 280 и 340 лошадиных сил. Точные цифры производительности для CX-70 пока не раскрыты.
Северноамериканский рынок станет основным целевым регионом для Mazda CX-70. Производитель рассчитывает, что этот кроссовер станет бестселлером, планируя реализовывать до полумиллиона экземпляров ежегодно к 2025 году. Статистика по продажам CX-90 внушает оптимизм: в первые месяцы осени удалось продать 4,7 тысячи экземпляров, что превосходит показатели прежней модели CX-9.
Вместе с тем, Mazda не отступает от своей стратегии, продолжая акцентировать внимание на переднеприводных моделях, где безоговорочным лидером продаж остается CX-5.
Одной из важных особенностей нового CX-70 станет его продвинутая система безопасности, включающая множество ассистентов водителя, таких как удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения. Улучшенный дизайн интерьера, высококачественные материалы и передовые технологии также будут частью пакета, делая автомобиль еще более привлекательным для покупателей.
Новая модель CX-70 будет оснащена также обновленной информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, что позволит водителям пользоваться любимыми приложениями и функциями напрямую с экрана автомобиля. Для любителей музыки Mazda предложит премиальную аудиосистему Bose с отличным звучанием.
Как ожидается, Mazda объявит об официальной дате выхода CX-70 на рынок в ближайшие месяцы. Заинтересованные в приобретении этой модели могут ожидать широкий спектр опций и пакетных предложений, которые сделают покупку еще более выгодной и гибкой.